Наш телефон:
8-916-574-62-38
* гбо, установка гбо, гбо 4 поколениЯ, VIALLE, KOLTEC, NECAM, AG, ELGARO, BRC, OMVL, DIGITRONIC, Prins, Bigas, Emmegas, Elpigas, Lovato. *
Мифы о ГБО
Откуда появляются мифы об автомобильном газобаллонном оборудовании. В основном из автомобильных форумов, а также от сотрудников автосервисов и гаражных так называемых " мастеров ".Вот несколько таких мифов.

 

1.Автомобиль с газовым оборудованием - это бомба на колёсах.

При определённых условиях любое топливо становится взрывоопасным, будь это бензин,  газ или солярка. Несомненно,  само слово " Газ" ассоциируется в сознание людей с взрывом и огромным языком пламени и несёт в себе некое предупреждение об опасности. Однако стоит помнить, что пропанобутановая смесь, применяемая в автомобилях с газобаллонным оборудованием, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше,  чем у смеси паров бензина с воздухом. С газом вроде всё понятно,  а как быть с баллоном в багажнике спросите вы. В реальности: баллон из 3,5-4 мм стали, находящийся в багажнике - это очень страшно и может взорваться, а топливный бак   по толщине не сильно отличающийся от консервной банки  находящийся за задними пассажирскими сидениями или в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 моделей - это нормально. Видеоматериал по этой теме вы можете увидеть ЗДЕСЬ. К томуже газовый баллон, имеющий запорный и предохранительный клапана способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сильной пожароопасной утечки газа. Разрушение баллона может  произойти только в том случае, когда водителю и пассажирам будет уже всё равно, что произойдёт с машиной после удара. К примеру, после наезда огромного грузовика двигающегося со скоростью свыше 100 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль. Другие видеоматериалы о безопасности  автомобильного газобаллонного оборудования ( ГБО ) вы можете увидеть в разделе ВИДЕО.

2.В машине всегда будет пахнуть газом.

В исправном автомобиле не должно пахнуть  бензином, соляркой или газом! Появление такого запаха сигнализирует о неисправности топливной системы автомобиля. Как известно пропанобутановая смесь не имеет никакого запаха, поэтому чтобы вы ощутили привычный нам всем запах газа в него добавляют одорант. Так как газовый баллон это единственный элемент газобаллонного оборудования находящийся в салоне автомобиля, он имеет вентиляционную камеру. В случае если происходит утечка газа, герметично закрытая венткамера выпустит газ наружу по вентиляционным патрубкам. Основными причинами запаха газа является разгерметизация какого-либо соединения или агрегата. А также использовании не сертифицированных резинотехнических изделий ( приобретённым на ближайшем строительном рынке ). Добавим ко всему перечисленному,  что при исправном выпускном тракте, к которому относится (прокладки выпускного коллектора, приёмная труба глушителя, резонатор, катализатор,  глушитель) запах газа исключается полностью. На основании перечисленного выше делаем вывод: Установка квалифицированными специалистами сертифицированного оборудования, а также своевременное обслуживание ( ГБО ) и всех элементов топливной системы автомобиля избавит вас от неприятного запаха, не только газа, но и бензина.

3.Любимый миф мотористов: Прогорание  клапанов.

Допустим, что все автомобилисты отказались от газового топлива и стали ездить только на бензине,  на что тогда будут пенять мотористы,  когда начнут прогорать клапана? Так, как достоверно известно,  что основными причинами прогорания клапанов является: 1.Неправильная регулировка газораспределительного механизма двигателя. 2.бедная смесь топлива. 3. Не правильно выставленное зажигание (позднее). 4.Применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях. Что же касается автомобилей оснащённых газобаллонным оборудованием с термином (прогорание клапанов) трудно согласится. С нашей точки зрения более правильным было бы обозначить эту проблему как (проседание клапанов) в результате износа седла. При прочих равных условиях работы двигателя, проблему можно обозначить в различии сгорания бензина и газа (температура, скорость горения), а также влияние продуктов сгорания на износ выпускных клапанов. Выпускные клапаны, по сравнению с впускными, больше подвергаются воздействию температуры. При нормальной нагрузке сёдла впускных и выпускных клапанов работают при температурах около 300°С.  и 350°С. Тогда как тарелки клапанов нагреваются до 850°С.  даже при работе двигателя на бензине. Поэтому как на бензине, так и на газу обычно страдают выпускные клапаны. Кроме того, пропанобутановая смесь имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и сёдел. Поэтому что бы избавить клапана и сёдла от перегрева была придумана система охлаждения клапанов,  которая имеет название FLASHLUBE. Более подробную информацию об этой системе и её устройстве вы можете прочитать ЗДЕСЬ. И в заключении, своевременное прохождение технического обслуживания у хорошего автомобильного доктора избавит вас от возможности превратить этот миф в реальность.

4. Потеря мощности у авто с ГБО.

Благодаря тому,  что бензиновые двигатели ивалюцианировали от прожорливых карбюраторных до экономичных инжекторных современные автомобили имеют большую мощность при малом расходе топлива. Также как и бензиновые, газовые системы прошли путь от 1-го до современного впрыскового  5-го поколения. Что же касается мифа то он относится только к системам 1 и 2-го поколения,  которые имеют ряд недостатков, таких как: большая вероятность «хлопков», сокращается срок эксплуатации свечей зажигания и воздушного фильтра и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего, четвертого и пятого поколений, которые находят все большее распространение. При тестировании современного газобаллонного оборудования четвёртого поколения потеря мощности укладывалась в рамки 3-5%. На практике в современном авто такая потеря практически не заметна.


Не забудь сообщить о нас!

Поиск по сайту:


ВИДЕО
НОВОСТИ
ЗАЩИТА КЛАПАНОВ

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Список клубов партнёров.

Land Cruiser клуб               

Клуб лексус Россия          

Autoclub-IX35.ru                 

тел.: 8-916-574-62-38, e-mail: expert-gas@mail.ru
"Газобаллонное оборудование" © 2008 Все права защищены. Использование материалов запрещено.
. Яндекс.Метрика
страница создавалась: 0.0955 сек   sql запросов: 49 (0.0216 сек)